Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2023, 07:12   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Что то похожее было вчера на ивеке. Тоже одна сторона накачивалась, в параметрах на той стороне где нет воздуха в баллоне датчик высоты паказывал запрограммированный уровень, а где накаченный чуть ниже запрограммированного уровня. При осмотре выяснилось что погнута тяга на датчик высоты накаченного балона. Выровняли и па новому откалибровали и все стало равномерно накачивать. И еще, если разбиты соленблоки подвески, то один баллон с одной стороны может выставить высоту на датчике другой стороне. И еще, если стоял один датчик уровня пола то подушки левые и правые подключаются параллельно и накачка равномерная, если два датчика уровня то накачиваются раздельно. И еще, если прежний хозяин мудрил что то то он мог и установить блок ЕКАС не родной, не от того типа подвески. И про датчики уровня пола, да пустим, родной датчик меняет индуктивность от 30 до 150 мкГн, а вы поставили от 50 до 200мкГн. то вылезет ошибка по контрольной сумме.А так же если один датчик высоты в транспортном положении емеет 80мкГн, а второй датчик 60 или 100 мкГн, опять будет ошибка по контрольной сумме. И эту особенность не каждый обладатель крутого сканера знает.

----------

И еще, если стоят датчики давления на баллонах то при калибровке пола нужно использовать проставки под раму.

----------

Если при двух датчиках пола один отключить, подвеска работает в аварийном режиме и качает два баллона одновременно, и если блок клапанов изношен и один клапан пропускает больше воздуха чем второй то накачка баллонов будет не равномерная

Последний раз редактировалось sashok21; 15.02.2023 в 07:02..
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием