Сообщение от =Stil=
Не знал что Польша, уже Украина)))
Ты вечно пиздякаешь то, о чем понятия не имеешь)), ты хоть в курсе что пилот Ф-16, не сможет лететь на АН-2? (ну во всяком случае в 1 м над землей и уж тем более посадить), а вот пилот АН-2 (после изучения кабины и взлетно\посадочных данных - сможет), совершенно разные самолеты в управлении. Ф-16 это как МиГ-29, только у Ф-16 более разнообразное вооружение, но на вертикале он проигрывает МиГ-29.
И это, на МиГ-29 быстрей можно обосраться, чем на Ф-16)), тебя лично, достаточно "прокатить" на АН-2 на 1 м от земли, что бы ты засрал и обрыгал всю кабину)))
В Польше есть аэродромы соответствующие требованиям Ф-16, но что бы они были эффективны (а им не хватит запаса топлива), им надо или подвесные баки(при наличии которых Ф-16 становится "утюгом), или дозаправка в воздухе (что делает их хорошей мишенью, вместе с заправщиком), или "аэродром подскока" (а на Украине таких нет просто для требований взлета\посадки). На Миг 29 есть "щели" забора воздуха, расположенные на местах, выше основного заборника, которые позволяют взлетать\садиться, на любых полосах и даже с авто дорог, им не страшен мусор, камушки пр., ну и "вишенкой на торте" - цена, как самого самолета, так и его обслуживания.
На счет меня посадить на Ф-16)), в 89-м меня призывали на переподготовку( я уже года три был гражданским), переподготовка была 55 суток, так вот за это время, нас переучили на новый тип, с самостоятельными полетами, в настоящее время, попробовал пройти ВЛЭк (не прошел только по сахару и со скрежетом вписался в 6-ю графу), потом по знакомству сделали мне "вывозной" в зону (за один полет конечно после 30 лет без практики, многое не под силу, но перегрузку переношу нормально), потом пошел в военкомат (меня конечно послали, сказали там молодых полно и отправили в отставку)).
Так что тебе повезло, я лично тебя пиздить уже не смогу)))
|