Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2023, 07:54   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 364
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
все датчики Холла работают одинаково разница между ними только в синхронизации по переднему или заднему фронту импульсов, в направленнии вращения. в датчике может стоять микросхема которая преобразует сигнал в импульсы нужные для работы ЭБУ. Какой стоит в FH12 надо смотреть, если там шторка бегает, то значит это датчик Холла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

неисправности у них бывают разная ширина импульсов, искажения формы импульсов, помехи имульсов от ВВ зажигания и др. чтобы определить надо снять осциллограмму мотор-тестером. по частоте следовния импульсов определяется в эбу скрость вращения и схема замеряет скорость движения. обмануть тахограф можно если моторчиком крутить с такой же скоростью. эбу не обманешь, только писать программно в прошивке
Мы понимаем что ты умный, но бухой наверное, признайся. Все поехало поплыло. шторку замени на шестерню, а ВВ зажигание в дизеле это что то.
И крутить датчик скорости моторчиком--- ты сделал мой день веселым

Последний раз редактировалось sashok21; 14.02.2023 в 07:55..
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием