на буханке устройство перекачки, там струйный насос захватывает из доп бака топливо вместе с обраткой, работает при работающем бензонасосе т.е. при вкл зажигании. С основного не все идет в дополнительный: частично на двигатель, частично в доп. основной это то в котором стоит бензонасос, что создаёт давление и подаёт топливо в рампу, другой дополнительный. на УАЗ буханка инжекторе нет краника, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топлива. При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака, можно создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова. магисталь топлива под давлением!
|