Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2023, 11:19   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: jn
По умолчанию

все датчики Холла работают одинаково разница между ними только в синхронизации по переднему или заднему фронту импульсов, в направленнии вращения. в датчике может стоять микросхема которая преобразует сигнал в импульсы нужные для работы ЭБУ. Какой стоит в FH12 надо смотреть, если там шторка бегает, то значит это датчик Холла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

неисправности у них бывают разная ширина импульсов, искажения формы импульсов, помехи имульсов от ВВ зажигания и др. чтобы определить надо снять осциллограмму мотор-тестером. по частоте следовния импульсов определяется в эбу скрость вращения и схема замеряет скорость движения. обмануть тахограф можно если моторчиком крутить с такой же скоростью. эбу не обманешь, только писать программно в прошивке

Последний раз редактировалось 90rus; 13.02.2023 в 11:30..
90rus вне форума   Ответить с цитированием