Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2023, 21:24   #110571 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,531
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 452 раз(а) в 252 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 185
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Screenshot_2023-02-11-21-20-15-324-edit_org.telegram.messenger.jpg

🇷🇺🛢 Попытки ЕС запретить перевозку российской нефти обернулись ростом стоимости доставки нефтепродуктов на океанских танкерах. Как пишет Bloomberg, большая часть международного судоходного флота предпочла сотрудничество с Россией, что стало неожиданностью для ЕС.

Как указывает издание, "российские энергоресурсы продолжают поставляться в обычных объемах практически с прежней скоростью, но это занимает много судов". Многие владельцы танкеров, которые перевозят нефтепродукты, предпочли взаимодействовать с Москвой — порядка 600 судов присоединились к "теневому флоту", помогающему России поддерживать поставки нефти. Поэтому осталось меньше судов, обслуживающих других экспортёров, в связи с чем повышается стоимость фрахта. Все в плюсе. Ну, кроме Европы.

Пидор_Кот
Что ты там GASCHE втирал , хохлобанский ты хуесос?
Там Герани к тебе летели. Вылезешь из схрона , можешь не отвечать , не интересно и не не видно.
Elic на форуме   Ответить с цитированием