Цитата:
Сообщение от vazik
При увеличении оборотов ДВС, даже при отсутствии нагрузки крутящим моментом, происходит увеличение механических и температурных нагрузок на все элементы двигателя. Все эти нагрузки имеют предельные значения, после превышения которых происходит разрушение конструкции. Значит конструкторы, кое-что понимающие в "сопромате" и указали предельные величины нагрузок, в том числе оборотов, превышение которых ускорит разрушение двигателя.
А далее ещё проще... если вам плевать, что станет с машиной после вашего "вмешательства", то вы плохой специалист, безразличный к результату своего труда.
|
Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учат как это сделать
Речь о Scania
Что касается сопромата - то мотор рассчитанный на 1800 момента в пиковых нагрузках например , не умрёт, если при запрошенных 100 ньютонах на х.х. ему подкинуть 30 сверху
Какой только муйни не начитаешьс от колхозников , которые даже инструкций по эксплуатации не читали... не говоря уже о сопромате который в универе даётся 3 из 120 в потоке и они пишут дипломные работы оставшимся 117 не ботанам