Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2023, 10:10   #2378 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение


При увеличении оборотов ДВС, даже при отсутствии нагрузки крутящим моментом, происходит увеличение механических и температурных нагрузок на все элементы двигателя. Все эти нагрузки имеют предельные значения, после превышения которых происходит разрушение конструкции. Значит конструкторы, кое-что понимающие в "сопромате" и указали предельные величины нагрузок, в том числе оборотов, превышение которых ускорит разрушение двигателя.
А далее ещё проще... если вам плевать, что станет с машиной после вашего "вмешательства", то вы плохой специалист, безразличный к результату своего труда.

Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учат как это сделать

Речь о Scania

Что касается сопромата - то мотор рассчитанный на 1800 момента в пиковых нагрузках например , не умрёт, если при запрошенных 100 ньютонах на х.х. ему подкинуть 30 сверху

Какой только муйни не начитаешьс от колхозников , которые даже инструкций по эксплуатации не читали... не говоря уже о сопромате который в универе даётся 3 из 120 в потоке и они пишут дипломные работы оставшимся 117 не ботанам

Последний раз редактировалось Scanis; 11.02.2023 в 10:27..
Scanis вне форума   Ответить с цитированием