Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2023, 22:18   #110226 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dad_Cats
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
Который раз про это пишите, а мы всё продаём почти в прежних объёмах, только дороже и дороже
Теория большого взрыва



Волна пожаров, которые прокатились по НПЗ противника, только отчасти могут быть оправданы какими-то активными действиями либо беспилотников, либо диверсантов. На самом деле, некоторые производства находятся слишком далеко для беспилотников, да и вряд ли на территории противника действуют наши ДРГ, с отрывом от базы на несколько тысяч километров. В любом случае, часть этих происшествий имеет естественные причины.

Дело в том, что большая часть критического оборудования, применяемого в этих производствах – импортного производства. И так оно сложилось еще с совковых времен, когда Запад умышленно делал исключения из поставок оборудования, которое используется для производства или добыче чего-то, что Запад потом покупал у совка. В этом сегменте промышленности закрепилась уверенность в том, что при любых раскладах, на такое оборудование не упадут санкции либо прямые запреты. Поэтому никто особо не переживал по этому поводу вплоть до последнего времени.

Когда полетели пакеты санкций, то именно такие поставки были отрезаны в первую очередь, а закупка нефти и нефтепродуктов, получила отсрочки. Эта схема привела к уверенности в том, что когда дело дойдет до прямого эмбарго на нефть и нефтепродукты, Запад таки даст заднюю и если продолжит все это покупать дальше, но попустит и санкции на поставки оборудования. Но чем ближе подходили сроки начала эмбарго, тем яснее становилась неизбежность вступления санкций, в том числе и запрет на поставку оборудования. Тем не менее, перед этими датами, промышленность пыталась выдать максимум из того, что было возможно.

С учетом того, что режим эксплуатации стал куда более интенсивным, а необходимые регламентные и ремонтные работы уже не возможно провести так, как это было всегда, то возникли проблемы. Конечно, никто не отменял вариантов злодейской добычи каких-то расходных, комплектующих, узлов и агрегатов и есть же китайские «аналоги». В конце концов, можно попробовать восстанавливать что-то из б/у, но все это – костыли.

Когда это делают специально обученные люди, на фирменном оборудовании, с фирменными технологиями и оригинальными комплектующими, то по окончании работ ты получаешь гарантийный срок беспроблемной работы. Ну а если ты включаешь режим «бешеный Кулибин», то в таком случае никаких гарантий нет и никто не может сказать, сколько проработает то, что ты поменял, а плюс к тому – как это повлияет на все остальное, подвязанное в технологической цепочке.

В результате именно такого варианта обслуживания техники, гарантии как таковые, стремятся к нулю и постепенно, начинают проявляться издержки такого подхода. И чем дольше эксплуатация ведется в таком режиме, тем больше накапливается проблем. Ну а если еще и повышается уровень интенсивности использования оборудования, то такое ускорение становится еще более решительным и вот начинаются хлопки, вспышки и задымления.

Причем, для возникновения такого эффекта не всегда нужна посторонняя помощь. Если же кто-то, понимающий, как работает система, просто аккуратно изменит режим функционирования какой-то части оборудования так, чтобы оно вышло из строя, то обнаружить факт диверсии будет практически невозможно. Любое расследование упрется в то, что ремонтные и регламентные работы велись с нарушением технологий и не проверенными методами и никого за руку не поймаешь.

Все это знают и понимают, что теперь на такое можно списать вообще что угодно, поскольку само предприятие не может ввести все технологические процессы в нормальное, привычное русло из-за санкций. А эти вопросы – компетенция высшего руководства. Именно оно должно было обеспечивать благоприятный режим работы и отсутствие вот таких проблем, которые прямо влияют на технологию производства и таким образом, внизу просто умывают руки и на любой вопрос об авариях, легко и обоснованно ответят в том плане, что в этом их вины нет.
А это значит, что персонал теперь может расслабиться и не забивать себе голову ненужной ерундой. Да, загорелось и что? Взорвалось? Ай-яй-яй! Как нехорошо получилось. Но виноваты злобные гейропейцы и Штаты, которые не поставили нужного оборудования и Ваня как ни старался, но получилось – не очень. Потому над НПЗ и факел такой. Кого именно он факел? Да всех, вот хотя бы взять специалистов по аэропланам, которые летают на топливе с этих НПЗ.

Как мы помним, прутин приказал перейти на внутренние резервы гражданской авиации и делать все, своими руками. Здесь оставим в стороне его программу приватизации Боингов и Эйрбасов, а вспомним то, как там обещали заменить все самолетами собственного производства, что позволит не только избавится от импортной авиатехники, но даже наоборот – вытеснить ее с некоторых зарубежных рынков. Взять хотя бы пикирующий, пассажирский бомбардировщик Суперджет-100. Чем не красавец или воплощение величия?

Прямо скажем, это – самолет мечты самого прутина. Не в том смысле, что он сам на нем хотел полетать, но в плане того, что он кого-то вытеснит. Его служба безопасности никогда не позволит летать на таком аэроплане, поскольку точно знает, что это такое. Конечно, там еще не додумались украсть у Казимира Козлевича его фирменны лозунг «Эх, прокачу!», но слишком многие знают, что это за «Антилопа Гну» такая. Но с другой стороны, это же – отечественная машина, многие и такого не выпускают. Однако и тут оказались те же самые проблемы, которые описаны в истории с НПЗ. Их пресса очень забавно излагает формат этих проблем, с мелкими деталями.

«Дальнейшая эксплуатация в России самолетов Sukhoi Superjet 100 оказалась под угрозой после ухода из страны французского производителя двигателей SaM146».

И тут кто-то может встать и авторитетно заявить: «Минуточку! У меня все ходы записаны! Это – отечественный самолет. Какие-такие французы тут у вас?» Но при ближайшем рассмотрении окажется, что даже название этого аэроплана, стандартно пишется латинскими буквами, а из отечественного там, до последнего времени, была туалетная бумага и горячее гостеприимство. Все остальное брали в заграницах и по принципу конструктора «Лего», собирали у себя, назвав конечный результат Суперджетом.

Конечно, по нынешним временам что-то можно полностью заменить и вместо микросхем поставить ламповую электронику, где-то использовать фанеру с эпоксидкой, но вот с двигателями – никак. Ведь всем известно, что двигатели в самолете приспособлены для того, чтобы издавать равномерный шум, по которому пассажиры даже ночью могут определить, что самолет летит и все в порядке. А если двигателей нет, то и пассажирам нехорошо настолько, что они могут рассмотреть отсутствие импортного отбеливателя в туалетной бумаге.

Как нетрудно догадаться, французы перестали обслуживать свои двигатели и предоставлять запчасти и прочие расходники к ним. А без своевременного обслуживания двигателей, беда прийдет быстро и когда ее совсем не ждешь. Но тут сверху пришла команда о том, что вражеские двигатели надо решительно поменять на собственные ПД-8. И все бы хорошо, но эти агрегаты не только не сертифицированы, но их установка окажется проблематичной даже с экономической точки зрения. По словам знающих людей, установка собственных двигателей будет дороже, чем стоимость всего остального самолета. Кроме того, агрегат совсем сырой и никто не знает, как он себя проявит при эксплуатации с остальными, импортными частями самолета.

И тогда было принято мудрое решение – ремонтировать французские двигатели собственными силами, без вот этих вот французских устриц и Бри. И тут оказалось, что турбина горячей части, камеры сгорания и другие элементы требуют очень высоких технологий. Их можно воспроизвести, но добиться тех же характеристик по надежности и безопасности сложно. Как пояснил их пояснил независимый авиаэксперт Алексей Комаров: «Это очень большие расходы на проектирование и производство, техподготовку и, возможно, разработку дополнительных материалов и покрытий. В этом нет большого смысла».

Все. Круг замкнулся. Нормальный мир уже давно работает в международной кооперации, что позволяет экономить время, силы и средства. Но ретрограду прутину этого не понять. Он живет позавчерашним днем, а чтобы его в этом не уличили, приказал срочно нарастить производство роботов. А тем временем, там буде все больше гореть и взрываться, а с неба – падать. Собственно говоря, они этого хотели и они это получили. Ну а мы – поможем.
__________________
May the force be with us
Make russia small again
Dad_Cats вне форума   Ответить с цитированием