Цитата:
Сообщение от tiunin
Я не вабко пытался - я пытался автокомом. Переходник ,тот что вы указали, это can преобразователь 7638 для autocom или переходник OBD2 ?
Хорошо, а нет ли у кого схемы can преобразователя 7638 для autocom?
Не думаю что там что-то неповторимое.
|
Сложного там нет.пару кан трансиверов и процесор плюс обвязка.В китайскоми автокоме тоже сточт 2 кан трансивера так один не подключон.распоять не долго ине сложно А вот заставить работать его это другое.У меня знакомый програмист раскладивал прошивку от автокома и сказал там много чего нет.особенно с грузовиками.поэтому он и не соединяется с двигателем МАН EDC17. И много другое.В основном эти китайские адаптеры сделаны под легковые авто.
----------
Цитата:
Сообщение от andreickitin
Сложного там нет.пару кан трансиверов и процесор плюс обвязка.В китайскоми автокоме тоже сточт 2 кан трансивера так один не подключон.распоять не долго ине сложно А вот заставить работать его это другое.У меня знакомый програмист раскладивал прошивку от автокома и сказал там много чего нет.особенно с грузовиками.поэтому он и не соединяется с двигателем МАН EDC17. И много другое.В основном эти китайские адаптеры сделаны под легковые авто.
|
вот здесь на форуме человек хорошо обяьснил.
Доброго дня. Тоже думал над этой проблемой. Скорее всего надо ставить B10011S преобразуем ISO WD 11992-1 (CAN 24V) в сигналы Rx Tx, затем эти сигналы подаем на PCA82C251, преобразуя в ISO 11898 (CAN 2.5V). Но это если скорости передачи одинаковые, а если нет, то надо ставить микроконтроллер. Трудозатраты такие, получаются, что проще преобразователь готовый купить. А еще проще Вабку купить.
Источник:
http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz.../index232.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru