Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2023, 22:41   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки
Если бы это был автоваз - совершенно справедливо... Но инженеры бмв, думаю, не такие мудаки... Вентилятор полюбому включится по температуре двс...
Конечно - утрирую... Инженеры ваза тоже люди, технически грамотные... И даже в самых первых инжекторных тазах Карлсон срабатывает именно по температуре двигателя, а никак не по температуре радиатора охлаждения... Выключатель реле вентилятора стоял в радиаторе охлаждения только на древних карбюраторных тазах, в которых в принципе отсутствовал блок управления двс (ну и в волгах, конечно... Микас 7 управлял впрыском топлива, зажиганием, регулировал обороты, но вентилятор тупо включался от датчика в радиаторе)
Я бы вместо датчика подкинул переменный резистор, и посмотрел на показания сканера... Массу сигнальную проверил бы...
А Витька с лаучером - лучше сразу в игнор... И насрать, что они там пишут... Они просто хуесосят друг друга во всех темах на форуме...
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20230203_004812_com.android.chrome.jpg (147.7 Кб, 6 просмотров)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 02.02.2023 в 23:33..
margadon вне форума   Ответить с цитированием