Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2023, 16:19   #241 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: NF 3,6
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Появилась такая проблема, при запуске авто с автозапуска, не всегда но в большинстве случаев пропадала зарядка. При пуске с ключа зарядка присутствовала. Провел некоторые замеры. Изначально, пока не почитал эту ветку, думал что в разном регулятора вставлен провод возбуждения, теперь понимаю что это Lin. На этом проводе у висит плюс, что со стороны регулятора что со стороны автомобиля. Напряжение на 0,5-1В меньше чем в сети, I=0A. Вин XW8ZZZ7PZDG00487 0 генератор 03H903023K. Зарядка на 2000-2500 оборотах доходила до 15В, по-этому сразу подумал на регулятор. Поставил лежавший в заначке UTM RV9294A проверил что на лин ( тогда еще не знал что это лин) со стороны генератора плюс не висит и радостный все собрал. Зарядка стала ниже в пределах 14,6В и я окончательно успокоился, с автозапуска зарядка тоже была. Про плюс который висел на лин со стороны машины, я решил что в ближайшее время я позвоню установщикам сигнализации, пусть разбираются где накосячили. Сигналку ставил в конце 2020. Радость была не долгой. Через пару дней зарядка пропала совсем.

----------

Я так понимаю что два регулятора я практически собственноручно приговорил.

----------

Забыл добавить, что после автозапуска зарядка появлялась после небольшой прогазовки.

----------

Третий регулятор я так понимаю надо брать 599294, но боюсь и его спалить.
DlMAz вне форума   Ответить с цитированием