Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2023, 20:01   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
По умолчанию

Цитата:
Да ты заебал то условий нет для прожига то он их соблюдал. Ты долбаеб, да? Опредились уже а не заебывай всех. Клоун выебанный в жопу!
Ты читать умеешь, пидор ушастый? Я написал, что нет условий для прожига на ходу, когда надо выдерживать скорость, обороты и нагрузку. Для течскрима условия были соблюдены, когда машина стоит.
Чего ты сюда лезешь? А за такие слова отвечать надо, но ты ссыкло, только за компом герой, а когда кувалда прилетит, будет поздно мамку звать.

----------

Цитата:
Я массу скидывал на минуту, тачку завел, обороты сами поднялись без включения кнопки подогрева, ДВС был прогрет кстати. Газ держал больше 2-х тысяч, пока уведомление о ДПФ не исчезло.
Не, так не получалось. Сегодня снял сажевик, а там пусто, они его оказывается выковырял, потому что следов сварки на корпусе нет. Не могу нигде найти алгоритм работы датчика диф.давления, сейчас он показывает - 0.46. А вот замену сажевого в утилитах не могу найти, чтобы временно работала без ошибки (она все равно вылезет). Может версия проги не подходит? На следующей сезон прошью её.
PavelTs вне форума   Ответить с цитированием