Цитата:
Сообщение от Elic
Тут в грузовой ветке появился один , я спец , но вы мне подскажите. Пачкаться я не хочу , матчасть и опыт мне нахер , проводочки пусть лохи крутят , а я лучше в блок залезу причина там.
|
Вадим, таких куча! "Как чипануть машину, чтоб ошибку не показывало"!
Просто есть ещё много народа, который и с руками не из жопы ... но опыта, и знаний не хватает!
Пыжика вчера отдуплили , (под нагрузкой подтраивал) , почитали, посмотрели параметры , озвучил человеку где смотреть , он почистил окисленный разъём и Лёвик поехал.
Цитата:
Сообщение от Elic
Сейчас электрик должен быть немного мотористом , топливщиком , шатрящим в гидро и пневмосистемах. Это я со своей , грузовой специфики. Да и по удалёнке вердикты выносить? Иногда и вживую на машине приходится и время и голову приложить с руками.
|
...Всё верно! Но, есть варианты решаемые быстро , а есть , где мотористы нужны! При разбеге фаз за пределы на движке ЕР6 , я естественно ничего клиенту даже не советую-сразу даю телефон моториста!!! При проблеме с задней подвеской с пневмоподкачкой , человек на том конце провода помылить штуцера и так способен ... но если нагнулся предохранительный клапан (не дающий полностью уйти давлению) и хозяин по хреновой дороге проехал километров 30 -стойка сразу под замену!
Для того и существует диагностика, а не "чтение кодов"!