Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2023, 22:55   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.01.2023
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 95 раз(а) в 94 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 171
Сказали Фууу! 87 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Тут в грузовой ветке появился один , я спец , но вы мне подскажите. Пачкаться я не хочу , матчасть и опыт мне нахер , проводочки пусть лохи крутят , а я лучше в блок залезу причина там.
Вадим, таких куча! "Как чипануть машину, чтоб ошибку не показывало"!
Просто есть ещё много народа, который и с руками не из жопы ... но опыта, и знаний не хватает!
Пыжика вчера отдуплили , (под нагрузкой подтраивал) , почитали, посмотрели параметры , озвучил человеку где смотреть , он почистил окисленный разъём и Лёвик поехал.

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Сейчас электрик должен быть немного мотористом , топливщиком , шатрящим в гидро и пневмосистемах. Это я со своей , грузовой специфики. Да и по удалёнке вердикты выносить? Иногда и вживую на машине приходится и время и голову приложить с руками.
...Всё верно! Но, есть варианты решаемые быстро , а есть , где мотористы нужны! При разбеге фаз за пределы на движке ЕР6 , я естественно ничего клиенту даже не советую-сразу даю телефон моториста!!! При проблеме с задней подвеской с пневмоподкачкой , человек на том конце провода помылить штуцера и так способен ... но если нагнулся предохранительный клапан (не дающий полностью уйти давлению) и хозяин по хреновой дороге проехал километров 30 -стойка сразу под замену!

Для того и существует диагностика, а не "чтение кодов"!

Последний раз редактировалось Megаbyte; 21.01.2023 в 22:56..
Megаbyte вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Megаbyte за это сообщение:
2-GARIN (22.01.2023)