Цитата:
Чем делал адаптацию? И, неплохо бы, параметры датчиков ДЗ поглядеть. Но нюансов может быть сколь угодно...
|
Адаптировал педалькой, так же пробывал адаптировать и делфи но там адаптация не проходит
----------
Цитата:
Чем делал адаптацию? И, неплохо бы, параметры датчиков ДЗ поглядеть. Но нюансов может быть сколь угодно...
|
Какие именно параметры интересуют?
----------
Цитата:
Хоть со страховкой лазил? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С осаго Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Шеф лютует , а я даже параметры у ТС спросить не успел! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Что именно интересует?
----------
Цитата:
1000 лет назад у меня механизаторы на каждом ТО делали эту бесполезную процедуру. После нее надо делать обучение , как вы говорите ДЗ, ДМРВ, ДОКВ.... Стандартная операция. Но не хер лезть под капот не мешай работать двигателю. Нахера ее было чистить? Кто чистил, тот путь и обучает?
|
Сам чистил сам и обучаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Цитата:
Скорее всего в дросселе была выработка и в качестве уплотнения выступала грязь, теперь вы её удалили и уплотнять щели нечем. Как временное решение проблемы и чтобы определится в правильности направления сделать следующее. Открыть вручную дроссельную заслонку и в месте соприкасания пятака дроссельной заслонки и корпуса нанести несколько слоёв лака для ногтей, и произвести обучение по новой.
|
Выработки нет
----------
Форсунки держат, проверял на стенде, а вот мыть не вижу смысла, если они не герметичны то исправит их только замена