Несколько дней борьбы дали свои результаты. Пришлось снимать торпедо, пройтись по проводке вручную. Выяснилось что главное реле не синего цвета, как пишут на других форумах, а коричневое, оно всегда под напряжением. А вот синее реле это бензонасос. И кроме реле нагрузка разрывается в ЭБУ. В моём случае насос видимо наелся, нагрузка возросла, что чувствовалось по нагреву релюшки, и электронный ключ в ЭБУ немного умер. От него ещё и иммобилайзер запитывается. Решение простое. Перемычка от 11 предохранителя на верхний нагрузочный контакт реле. Тупо шунтируем электроключ. И машинка ожила в штатном режиме.
----------
Для профилактики нужно снять насос, прочистить фильтр, может быть даже сам насос заменить. Электроключ тонкая штука. И похоже это ноу хау всех автомобилей хонда.
|