Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2023, 08:15   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия матушка
По умолчанию

Всем привет.
Как я стал электриком и диагностом. Работаю параллельно еще и КИПовцем. На киповца отучился в училище. потом институт. специальность инженер по АСУТП.
автоэлектриком стал случайно, помогая брату с решением тех или иных задач связанных с электрикой на грузовике. Потом он начал меня рекомендовать своим коллегам и все понеслось как снежный ком. на определенном этапе начало не хватать диагностического оборудования. Сейчас же оно есть и теперь могу делать более обширный спектр работ, параллельно работая официально КИПовцем. Электрика и диагностика это как хобби, с возможностью дополнительного заработка.
Последний мой серьёзный опыт это свап двигателя от тойоты на мерс, еще подключал на Старекс, и на газель.
Исходя из опыта могу сказать что, что бы стать электриком, диагностом нужно сначала стать электриком. Одно вытекает из другого. Нужно понимание и знание электротехники начиная от того что такое электрический ток, принципы и назначения разных электрических компонентов, формулы расчетов и т.д. и самое важное это понимать что ты делаешь и последствия твой работы либо ты все починишь качественно, либо ты спалишь авто ко всем чертям=) одно дело когда это какой-нибудь ваз, другое дело когда это грузовик, стоимостью в несколько лямов.
Далее диагностика. не возможно стать диагностом не зная электрики, а так же как работает тот или иной агрегат.
Так что тут не все просто=)))
evacuator вне форума   Ответить с цитированием