Пожалуй ЭБУ рано прошивать. Сегодня запитал машину по обходной схеме, чтобы заехать в помещение, то есть подал напряжение на контакты главного реле. И иммо заработал. На разъёме иммо постоянно присутствует +12в на 1 пине. На 2 пине +12 появляется после включения зажигания. Оно то у меня и отсутствовало. Напряжение там появляется вместе с Майн реле. Жалко Автодата нас не очень балует подробными схемами. Нет распиновки блока предохранителей со жгутами. Есть только схема подключения ЭБУ двигателя. По схеме Майн реле запитано через 11 предохранитель напрямую. В жизни это не так. От реле провода уходят куда то в жгут и где то есть или реле совсем главное, или полупроводниковый выключатель.
Пришлось снимать торпедо, завтра буду прощупывать ручками. Хотя, если у кого то есть подробности схемы, и может поделиться, я буду весьма признателен. Мой платный контент нихрена не помог.
|