Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2023, 22:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
Полазил по веткам, похожего не нашел.
Суть проблемы.
После чистки дроселя обороты выросли до 2000, адаптировал, обороты вернулись в норму, но появился интересный глюк. На прогретом двигателе при старте обороты повышаются и падают, но падают ниже хх до 200 могут упасть, иногда восстанавливаются сами, а иногда просто глохнет, тут же повторный старт и может опять заглохнуть а может подхватить и выровнять до хх. Такой глюк именно на старте, на езду не влияет, хх держит ровно 800, ошибок нет, машина ниссан кашкай +2 hr16de.
Дайте дельный совет куда копать.
1000 лет назад у меня механизаторы на каждом ТО делали эту бесполезную процедуру. После нее надо делать обучение , как вы говорите ДЗ, ДМРВ, ДОКВ.... Стандартная операция. Но не хер лезть под капот не мешай работать двигателю. Нахера ее было чистить? Кто чистил, тот путь и обучает?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием