Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2022, 12:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию Mersedes - APU - трабл

Камараден, здравствуйте опять.
Под новый год парк решил заепать мне мозх.
Ситуация - Актрос МП3 2018г, блог подготовки воздуха пострадал - сорвалась резьба под фильтр МВО. Нам в одной организации заменили корпус, мозги переставили с нашего. Поставили все на место, не снимается с ручника машина, хоть убей, хотя ошибок никаких по APU нет. Подумали - косячная сборка, свезли тому, кто делал. Там на стенде при нас проверили - все фунциклирует, на ручник ставится, с него снимается.
Вопрос, после снятия/установки APU, пусть даже с родными мозгами, нужно что-то прописывать или калибровать?
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием