18.12.2022, 21:17
|
#63 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Сообщение от SLSR
Как бы иногда смущает. Цена то от этого наверное значительно выше чем поставить пару обычных ускорительных "кранов".
Я помню однажды у нас покупали прицеп, а там было переделано на обычные дешевые ускорительные краны, при этом покупатель советовался с каким то специалистом по тормозам, тот упорно доказывал, что такой прицеп не может может правильно тормозить и при резком торможении колеса прицепа не могут идти юзом, типа они много раз пробовали так переделать и у них не получалось. Покупатель даже выходил, снимал на камеру оставленные на асфальте черные полосы от прицепа, наверное отправлял фоты тому спецу. Короче, договорились, прицеп однозначно брать. Походу тем спецам не терпелось увидеть как сделаны тормоза прицепа, по этому покупатель без долгих раздумий этот прицеп купил.
Ну а так вообще, мне больше нравится когда стоит в оригинале, когда стоимость ремонта напрямую зависит от стоимости неисправного узла, то и заработок выше.
|
Я так понимаю, после некоторых манупуляций с дешевыми ускорительными клапана с гаража выехал очередной мутант
|
|
|