Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 01:31   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 516 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow

Цитата:
Сообщение от Алексей 76 Посмотреть сообщение
Ещё до того как я преобрёл свой первый диагностический прибор, я читал форумы. Там один авторитетный человек описал свои наблюдения на счёт того как в основном происходит преобретение диагностики. Так вот, по его наблюдениям в начале преобретают мультимарочник, а потом , со временем обрастают клонами,а мультимарочник постепенно покрывается пылью.
Свой путь я прошёл аналогично, только мой мультимарочник до сих пор в стою. Я им диагностирую старые модели и не рентабельные (редкие) в моём регионе, а на рентабельные я преобрёл или дилерские, или клоны. Вам я тоже рекомендую взять мультимарочник, т.к. Вы ещё не знаете какие машины в основном Вам придётся делать (поверте, это определиться само, и Ваши предположения очень возможно окажутся ошибочными). А на остальные деньги я бы обязательно купил бы хороший ЮСБ-осциллограф с функцией записи и преобрёл бы набор для диагностики топливной (манометры, переходники). Без них заниматься диагностикой НЕ ВОЗМОЖНО! Хотя у многих это "получается". Берите клон "Аутокома", он дешёвый (сам им ни когда не работал, но люди многие сейчас работают). Помудохаетесь с ним, зато наберётесь опыта. А далее как я писал выше.
З.Ы. Стремитесь работать на себя, а не "на дядю", тогда Ваш профессиональный рост будет гораздно быстрее и качественнее...
Удачи.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием