Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 00:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

Ещё до того как я преобрёл свой первый диагностический прибор, я читал форумы. Там один авторитетный человек описал свои наблюдения на счёт того как в основном происходит преобретение диагностики. Так вот, по его наблюдениям в начале преобретают мультимарочник, а потом , со временем обрастают клонами,а мультимарочник постепенно покрывается пылью.
Свой путь я прошёл аналогично, только мой мультимарочник до сих пор в стою. Я им диагностирую старые модели и не рентабельные (редкие) в моём регионе, а на рентабельные я преобрёл или дилерские, или клоны. Вам я тоже рекомендую взять мультимарочник, т.к. Вы ещё не знаете какие машины в основном Вам придётся делать (поверте, это определиться само, и Ваши предположения очень возможно окажутся ошибочными). А на остальные деньги я бы обязательно купил бы хороший ЮСБ-осциллограф с функцией записи и преобрёл бы набор для диагностики топливной (манометры, переходники). Без них заниматься диагностикой НЕ ВОЗМОЖНО! Хотя у многих это "получается". Берите клон "Аутокома", он дешёвый (сам им ни когда не работал, но люди многие сейчас работают). Помудохаетесь с ним, зато наберётесь опыта. А далее как я писал выше.
З.Ы. Стремитесь работать на себя, а не "на дядю", тогда Ваш профессиональный рост будет гораздно быстрее и качественнее...
Удачи.

Последний раз редактировалось Алексей 76; 09.04.2014 в 00:24..
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 76 за сообщение:
AnatoliyD (25.07.2014), Taris (10.04.2014)