У одного экземпляра 12гг. штатный мафон отказался CD/MP3/WMA диски читать. У другого 8гг. турбина подохла пробег 120-140т.км. лопости выпускной части заклинило и отломило от впускной, впускная просто тупо болталась, выпуск шел во впуск, авто не заводилось пока не скинули пару трубок впускной части и оттуда повалил выхлоп, масло с турбины не успело выбежать, двиг жив, ждем турбину. Еще у одного форсунки залипли, пока их вручную с GDS'ки не по включал 100500 раз они не разлипли, причем не у всех дизельных движков устанавливающихся на H1 есть возможность управлять каждой конкретной форсункой с GDS'ки. Подогрев топливного фильтра - бяда оплавляется разъем подогрева - под замену, и разъем электропроводки - тоже замена. Дизельные трактора с нашим говенным топливо вообще бяда, раз уж про них говорим. На SantaFe 12гг. замена по гаратнии датчика давления топливной рейки и клапана-регулятора сброса излишнего давления из топливной рейки, авто не выдавало своей заявленной мощи, глохло, не ровно работало на холостых, чистка форсунок не помогла, бывали ошибки на датчик и клапан-регулятор.
Последний раз редактировалось P1on3R; 08.04.2014 в 20:54..
|