08.12.2022, 19:29
|
#47 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Цитата:
Сообщение от Sidvisios
Всем доброго времени суток. В продолжении темы...
Имеется китайский кирпич С3 с софтиной 07.2013 и китайский OpenPort 2.0 с КсюТРу наверно года 18, не помню точно...
"Опыт" подключения к нескольким автомобилям (своим):
w211 дорест (2 шт. мой и кореша) и 1 рест - обе софтины читают(через DAS), кодируют не все блоки;
w204 - абсолютно все блоки читаются, но ничего особо не закодировать (Xentry);
w163 рест америка - обоими кабелюками видится только блок ME.
w203 рест америка - обоими кабелюками видится только блок ME.
Прошу помощи.
У меня есть только предположение, что по CAN "китайские" девайсы как-то "работают". Дальше, исходя из распиновки OBD-II, данные девайсы видят только k-line моторчика на 7 пине. Остальные блоки, например висящие на 11, 12 и 13 пинах, ABS, AAM и AB соответственно, не читаются, так как китайские девайсы этого делать не умеют и смотрят моторный k-line.
Вроде как предыдущий владелец к w163 подключался лаунчем и он все видел.
Есть-ли возможность как-то почитать 11, 12, и 13 пины? (я конечно могу перекинуть 11 на 7 пин допустим и попробовать, но так делать совершенно не хочется). Выше ребята писали, что должен быть "правильный" драйвер на OpenPort, некому поделиться?
Заранее всем спасибо =)
----------
Нельзя-ли попросить поделиться драйвером?
|
Умеют читать они и 11,12,и 13 пин и все остальное.Просто его нужно немного отремонтировать.Кирпич
|
|
|