Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2022, 11:01   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Октавия а7
По умолчанию

Цитата:
Да схема верная,такая же на оригинальных схемах шкоды,но здесь у вас показано физическое распространение кл.15(+12в).Все ,что здесь нарисовано у меня работает,включая и отдельный провод включения кл.15 от BCM до CGW.А вот дверные модули инструменталка,климат такого провода не имеют,они активируются по кл.15 CAN,но тем не менее они читаются(кроме дверных молулей),но работают в режиме ограничения-защиты компонентов.Возможно и придется менять по одному модули BCM и CGW,и при этом каждый раз лазить в он лайн для их активации.Кто -нибудь пробовал услуги VXDAS-разовый доступ в он-лайн?
У старлайна может стоять блокировка по радиоканалу. Так что реле может стоять где угодно.
Stroker44 вне форума   Ответить с цитированием