Что ж ,попробуем актуализировать данные. 1.Что имеем?Обыкновенную Шкоду Октавию 2014 г.в.(ВИН пока опускаю).с бензиновым мотором 1.6л,коробка механика,т.е. в не очень богатой комплектации.Чтобы ее обогатить,хозяева машины доустанавливали в нее мультируль,другую музыкальную систему(нештатную).автосигнализацию starlain с автозапуском,ну и что бросается в глаза делали изменения в конфигурацию света путем прокладки новых проводов ,реле,т.е. того,чего в этой машине быть не должно. 2.Что произошло.Все очень просто:приехал,поставил машину на стоянку,утром пришел ,открыл,вставил ключ в замок,а она как мертвая.Т.е.на щитке приборов работает только центральное табло,где пробег и часть информации,при повороте ключа в замке слышно,как отрабатывает реле бензонасоса,клацает ДЗ,но щиток приборов никаких лампочек не зажигает.Кроме того в обшивке двери водителя моргает лампа охраны авто,хотя дистанционно авто и открывается и закрывается,т.е. с центральным замком проблем нет.Свет работает.Стеклоподьемники не работают. 3.Что говорит диагностика.В процессе автоопределения модулей первая остановка происходит на дверных модулях,у них все данные обозначены словом NULL(При этом физически проверено наличие питания и CAN на модулях).Все остальные модули,кроме информационной системы читаются и позволяют с собой производить действия,согласно внутреннего меню ЭБу.Например тот же щиток приборов свободно прошивается даже в таком виде.По ошибкам:приведу без номеров по блокам,если будет интерес могу и с номерами: -ЭБУ двигателя -блок управления заблокирован,что вполне естественно при неактивированном щитке -ЭБУ ВСМ-защита компонентов +неисправен блок управления -ЭБУ KOMBI-защита компонентов -ЭБУ SRS -защита компонентов -ЭБУ Климат-защита компонентов -ЭБУ гетевей-нет связи с информационной системой. При этом щиток приборов проходит все тесты,никаких проблем со связью нет. 4.В процессе решения задачи,первым делом была удалена сигналка.т.е. проводка восстановлена по заводу.Далее была проведена работа с блоками данных блоков по состоянию клемм(86S,15,50),при этом смотровые данные подкреплялись физическими измерениями.Так вот физически все означенные клеммы от замка зажигания проходят,успешно ретранслируются в другие блоки и мы слышим их реакцию.Но ,к сожалению это касается прошлого века,а в этой машине часть модулей активируютя по шине кл.15 CAN.Очевидно ,что по ней работают и щиток и дверные модули и климат,т.е.по большому счету из одного из модулей не исходит трэйс(команда) на включение зажигания по CAN.Я предполагаю неисправность гетевея.Но для того ,чтобы опровергнуть или подтвердить этуме теорию,я и хочу попробывать сделать снятие защиты компонентов,тем более ,что и замена гетевей ,тоже ведет в он лайн.Думаю нормально разьяснил вводные,если этих не хватает могу добавить (собрано много фото,просмотрено несколько аналогичных машин).
|