Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 12:04   #814 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Для того, чтобы ваш ксенон работал долго и бесперебойно следует при эксплуатации ксенонового оборудования придерживаться нескольких простых правил. Срок жизни ксенона определяется не только часами работы, но и колличеством включений, а также напрямую зависит от качества подаваемого напряжения при розжиге. В связи с чем рекомендуем включать ксеноновый свет просле того как завели автомобиль. В случае если автомобиль при включенном свете был заглушен, нужно сначала выключить ксенон, затем завести автомобиль, и лишь после достижения стабильной работы, включить ксеноновые фары. Таким образом вы избегаете негативного влияния перепадов напряжения, особенно если в машине используется саб или другие мощные потребители, нагружающие аккумуляторную батарею незаведенного автомобиля. В случае если в вашей машине установили ксенон на дальний свет, избегайте неоправданных включений( на несколько секунд), помните, что для полного розжига ксеноновой лампы потребуется не менее трех секунд, лишь тогда ксенон выйдет на свой рабочий режим и даст яркий качественный ксеноновый свет, а вы его в этот момент выключите....а ведь каждое включение ненамного, но сокращает срок рабо.ты ксенона. Исключение составляет БИКСЕНОН т к когда он включен, то при переключении на дальний свет ксеноновая лампа просто перемещается вглубь цоколя под действием встроенного электромагнита, что безвредно, для ксенонового оборудования. Также избегайте при эксплуатации как ксенона так и биксенона неоправданных "миганий" в дневное время т к это "лишний" розжиг.
arrival вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо arrival за сообщение:
Igrich969 (18.01.2015), SVA (08.04.2014)