Первое что надо сделать это проверить разъём до конца(щелчка) вставлен или нет, и не сломан ли фиксатор, очень частая проблема, насчёт замены дросселя я бы не спешил, в конце концов никто не мешает проверить его на столе, подать питание датчиков, подключить мотортестер на выходы обоих каналов и включить запись, и подвигать плавно дроссельную заслонка, можно даже руками. Для большего удобства открыть крышку редуктора и вынуть промежуточныую шестерню, ну а дальше просмотреть запись. По поводу прошивки, это глупость, машина до этого же ездила с этой же прошивкой, ну а доводы типа прошивка слетела и мозги сошли с ума, быстрее у вас слетять мозги, обыкновенный развод и нежелание устранить истинную причину неисправности, ведь гораздо проще снять галочки в маске ошибок и хрен с ним что машина не работает, лампочка то не горит!
|