Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2022, 10:57   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Делать грузовой транспорт, это обычно делать старье которое списали в Европе и притянули эксплуатировать здесь. Грузовой транспорт мало кто делает профессионально, черновую работу в автопарке делают либо сами водители, либо постоянно чумазые собственные слесаря. Все там собирается из того что было, из самых дешевых запчастей на рынке, заправляются эти авто дешевой левой соляркой, сырец, или как там ее называют, забыл... половина сложных узлов авто может не работать, лишь бы как то ездил...
И вообще, туда идти, это постоянно грязь, худшие условия, экономия на мелочах. Благо обычно никто там в электрике не шарит и можно рассказывать что угодно на эту тему, что надо сделать то то и то то перед тем как электрик сможет подойти к этой развалюхе и скрутить там пару проводочков, благо на труде электриков не экономят, так как выбор не особо велик.

Вот иммено поэтому клиенты и готовы ждать по три дня,
чтобы не лоханутся и не связыватся с далекими от грузовой темы "специалистами".

Еще часто мне звонят и спрашивают
"Нет импульса на форсунки-что может быть?"
Как в видео например.
NoXmGWC0lkI

Последний раз редактировалось Evgenii.; 01.12.2022 в 11:18..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием