Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 23:54   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
эти мелочи все мозги выебут...
Сегодня санг енг кайрон 2.3 бензин - лаунч подключаю - два мотора на выбор 3.2 и 2.3...из бензиновых... Открываю параметры - охуеваю... дтож =минус 59 Цельсия ..
Напруга питания 126 вольт...
Обороты двигателя 40000 - просто при включённом зажигании...
Выбираю мотор 3.2 - параметры вроде корректные, но бля! Пропуски в 6 цилиндре 32600...
А горшков то всего 4... Вот и перебрал за полчасика все модели марки санг енг...
Более менее правильные показатели нашлись на актионе... Но даже насос топливный не может включить в исполнительных... Полная задница.. Гребаный соллерс
У саньёнгов есть такая хуйня, да и на китайцах ланч бывало не находил нужного, другой брал прибор там находил.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Ну ну! Попробуй! Ебани автосканирование в ланче корейского авто! Года так 06 - 08 го...
Дак Костян и в мицубиси до 5-го года нет автосканирования, да и заебёшься ждать пока подключится к блоку, это не только ланч, и другой прибор так же. C древними вобще долго бывает, я думал сперва что аутель только тормозит так, проверил ланчем такая же херня. Тайоты бля тормозят старые, хули там говорить про другие древние. Или это может мои приборы только хуёво так долго на старых авто связываются? У остальных может быстор, раз я их не обнвляю давно?

Последний раз редактировалось Дoцент; 01.12.2022 в 00:01..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием