Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 14:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vava_Ua Посмотреть сообщение
Как научить клиента платить деньги за время, а не за работу, и не важен результат.
Так со мной было в Чехии на сервисе Мерседев в Брно. За 5 часов заплатил, а ничего не сделали.
Так надо на берегу все обговорить. Например, "я займусь поиском неисправности и ремонтом вашего авто, но по времени это будет не быстро и стоить будет от стольки то тыс. или млн. руб". Если согласен, то в бой, если нет, то свободен.
Ilyain вне форума   Ответить с цитированием