Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2022, 12:28   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Святая наивность. Каждый производитель вешает лапшу на уши, что диагностировать можно только ОЕМ девайсом. Производитель грузовиков не производит не программ управления и диагностики ни интерфеса. Все заказывается у Боша и др. У меня ТЕХА читает подвеску КАМЗ5490 через меню КАМАЗ, Мерседес, WABCO. Подвеску МАН можно читать по протоколу МАН и по протоколу WABCO, причем по протоколу WABCO меню более расширенное, чем по МАН.
http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz...5/#post1209866
Сделает так текса ?
китайская балалайка окупится с 1й машины)
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием