Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2022, 10:11   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
всем доброго времени суток. Z19DTH Vectra C 2008 год, механика. Может у кого то есть эталон дпкв дпрв ? скиньте что то найти не можем.
У меня осталось от курса - Слайд-шоу Датчик распредвала
Датчик распределительного вала представляет собой датчик Холла, расположенный на распределительном валу.
Выступ на вращающемся распределительном валу прерывает работу датчика Холла, создавая сигнальный импульс.
Этот импульс обозначает рабочее положение цилиндра 1 в цикле коленчатого вала на 720 градусов.
Отказ датчика не приведет к отказу двигателя, но будет работать в аварийном режиме.
Задача:
Информация от датчика распределительного вала необходима для определения того, какой цилиндр находится в рабочем цикле. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что форсунки активируются правильно.
Принцип:
Датчик распределительного вала расположен на распределительном валу, приводимом в движение зубчатым ремнем, который виден снаружи на Z19DTH на крышке головки блока цилиндров и на Z19DT под крышкой зубчатого ремня. Датчик распредвала - это датчик Холла.
Если датчик неисправен, двигатель будет продолжать работать, хотя вы можете испытывать задержку реакции и слышать стук при запуске двигателя.
А проблема то в чем? Опять моторист метки проебал? Клянется что перепутать нельзя, все дело в электрике?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием