Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2022, 16:31   #11248 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Да я что против. Вот и говорю , шикарно живёшь или просто врёшь.
Зачем врать? Просто осваиваешь ту часть авторемонта которую в автопарке никто не делает. Ближе всего электропроводка, базовые знания на эту тему дают в пятом классе средней школы, работенка менее грязная чем моторист, но зачастую так же при проблеме электропроводки машина не едет. Многие водилы в автопарке могут перебрать движок, но по проводке либо не шарят, либо боятся как огня. А среднестатистически водила "профессионал" вообще ничего не может, устраиваются только рулить и за это деньги получать.
Те водилы кто перебирают движки, получают за это дополнительные деньги за день труда, но таких не один, по этому выше конкуренция, откажется за эти деньги один перебирать движок, найдут двух других кто будет за эти деньги перебирать. А электрик он обычно один, по грузовому транспорту может быть всего один или два автоэлектрика на весь город, по этому за неимением альтернативы держатели автопарков готовы платить автоэлектрику за час труда в несколько раз больше труда мотористов. В то же время, автоэлектрика, это самый простой инструмент, минимальные затраты материальных средств и труда за максимум прибыли.
Хотя это не самый желанный род занятий, так как например электронщик, это еще меньшие затраты средств и труда, за десятикратно большую прибыль чем автоэлектрик.

Последний раз редактировалось SLSR; 23.11.2022 в 16:33..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием