Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2022, 20:42   #11223 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 471 раз(а) в 264 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Топливные автомобили сложны только тем, что сложно и долго подлазить к тем или иным элементам схемы, но по части электрики электроники в сравнении например с тем же телевизором, ровесником этого автомобиля, топливные автомобили это очень отсталый продукт, там электроника будет прошлых поколений. Если вам не нравится пример телевизора, то в сравнении например со станком ЧПУ тех же лет, топливный автомобиль это вообще примитивщина... Хотя станок ЧПУ, в разы более ремонт пригоден, чем автомобиль, опять же по причине подлезть и не измазаться грязью.

я начинал с телеприемников и станков ЧПУ.
Такое ощущение , что вы современный грузовик под капотом или кабиной только в теории представляете. Про это говорит и тот факт , что по вашим словам за вас всю работу делают водители или какие-то механики , а вы только рукой водите , где залесть , что посмотреть. А потом якобы забираете 90% за ремонт и удаляетесь насвистывая.
Я к тому , что звучит это по меньшей мере смешно. Или вы действительно такой уникум , в топливных , пневмо , гидро и электросистемах. Про механику не говорю.

----------

Станки с ЧПУ не моя стезя. Обсуждать не могу.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Elic за сообщение:
2-GARIN (19.11.2022), megabyteauto (20.11.2022)