Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2022, 20:30   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Мне больше интересно, какой механизм запуска этого двигателя на сухую? То что надо топливо резиновой грушей подкачать к ТНВД, это я понял, а каким образом дольше топливо заполнит топливную систему?
Насколько помню по теме грузовиков, там пока нет импульса управления, форсунка отправляет топливо в обрат, так же точно может отправлять в обрат и воздух, управление запирает сброс топлива форсункой в обрат и при повышении давления на форсунке происходит распыление топлива в цилиндр.
Как здесь сделано, насколько понимаю это пьезо форсунки, насколько понимаю в штатном режиме они не могут прокачиваться?
Пока не открутил гайки форсунок и не сбросил воздух, сколько не крутили стартером, давление на рампе вообще не появлялось. Но ведь никто не станет разбирать двигатель чтоб спустить воздух из топливной системы?
В этом двигателе применены пьезофорсунки Bosch. Если они завоздушатся, а именно гидро компенсаторы то вы их ничем не развоздушите, только разборка с заполнение гидро компенсаторов. Но у вас другой случай, машина запускается значит форсунки не завоздушины. Могу посоветовать другой метод развоздушивания, с помощью компрессора, подключайте продувочный пистолет, открывайте заправочную горловину бака, создание тряпками уплотнение и пистолетом создание давление в баке, конечно же с умом, без фанатизма, а другой в это время пытается завести. Управления форсунками не будет пока давление в рампе не достигнет хотя бы 150 бар.

Последний раз редактировалось mumbo; 19.11.2022 в 20:31..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием