Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2022, 19:34   #11214 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 471 раз(а) в 264 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Разные случаи бывают, но в основном так и есть...
Народ в основном как огня боится что либо соединять в проводке авто, по этому в основном идут самые банальные неисправности проводки, я обычно рекомендую держателям автопарка найти на работу какого либо подростка, чтоб он им крутил проводочки на начальном этапе, потому что свое время подобные вещи делал еще учась в школе. Но похоже сейчас таких нет... И даже из взрослых, те же КИПовци, кто мог бы крутить проводочки авто, почему то категорически не хотят идти в эту сферу, не ведутся даже на разговоры, что заработок там во много раз больше, чем заработок на его работе по КИПиА.
Когда вы в школе крутили проводочки , на авто было три провода в четыре пучка. Сейчас авто , даже самая дешёвая жоповозка , в принципе компьютер с периферией. Да и из-за того , что электроника следит за компонентами , с лампой проверочной нехер там делать.
Прошли времена , когда переключатель включал реле , а оно зажигало лампу накаливания.

Последний раз редактировалось Elic; 19.11.2022 в 19:36..
Elic вне форума   Ответить с цитированием