Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2022, 19:14   #11207 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,583
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 457 раз(а) в 257 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Я стараюсь не делать ремонт авто или пром оборудования полностью, по грузовикам напрягаю владельцев авто чтоб черновую работу делали водители или механики кто работает у владельца авто, стараюсь придти только ткнуть пальцем или скрутить пару проводочков чтоб заработало, разбирать собирать в лом, в крайнем случае собираем вместе с механиком, получить за это 90% дохода с ремонта и быть довольным, по этому хватает самого минимального набора собственного инструмента, лампочки контрольки бывает достаточно для обнаружения 90% проблем электропроводки, а остальное можно просто не делать.
С пром оборудованием еще лучше, на начальном этапе и всю черновую работу завод пытается делать силами своих специалистов, когда упираются в тупик по причине проблем электроники, тогда прихожу опять же с минимальным набором инструмента, в помощь завод всегда дает помощника, 90% неисправностей обнаруживаются лампочкой контролькой и мультиметром, а остальные можно просто не делать, опять же за раз запрашиваю оплату как за месяц сколько получает штатный работник завода, и в принципе все довольны.

В общем, надо расти и не зацикливаться на чем то одном.
А крылья за спиной не выросли?
На грузовых пару проводочков? Ну -ну. Удачи!
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Elic за это сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)