Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2022, 07:25   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2021
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Калина
По умолчанию

Ну я до такого еще не дорос. Товарищ снял вентилятор и принес. Я в тепле его аккуратно разобрал. Там все гелем прозрачным покрыто. Проверил на китайском тестере транзисторов полевые транзисторы и диодную сборку. Помучился с выпаиванием которых. Помог сплав Вуда или Розе. Заметил что там с завода вместо теплопроводных и изолирующих прокладок приклеено на какое-то вещество.

----------

Заметил еще, что большой вентилятор вращается сравнительно легко, а вот малый вентилятор очень плохо крутится. Смазал оба вентилятора. Синей смазкой. Сейчас вращаются большой от вращения по инерции делает несколько оборотов. А малые все равно н очень вращается, но в разы легче чем до того как его смазал. Чтобы смазать втулку подшипника скольжения, расположенную со стороны крыльчатки вентилятора я в пластике вентилятора просверлил отверстие диаметром 1,5 мм, под углом к оси якоря двигателя, и из шприца с иголкой немного моторного масла выдавил, смазав соединение.

----------

Все верно подмечено. Чтобы сделать осциллограмму нужно с машиной повозиться. и для начала все собрать имеется в виду сам вентилятор. И потом еще к проводам подцепить анализатор. А на улице с утра -25 градусов.
Так что лучше пока на столе ковырять
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
deniska555 вне форума   Ответить с цитированием