Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2022, 15:26   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barrudo Посмотреть сообщение
Нужно запустить все самим и научится работать самим.
Греки только за вызов берут 1000 евро, даже если ничего не сделают.

Не понял про ваши кабели Т38 и Дойц, можно подробнее?
У ТЕХА свои кабеля для подключения к различным разъемам и они идут по своей нумерации. Открываешь программу, она говорит какой кабель нужен. Кабель для СAT называется Т38, для Cummins - DEUTSCH-9, они конструктивно одинаковы ( механический разъем) а электрическая схема разная, я не прозванивал, мне не надо, у меня оба есть и я выбираю что программа говорит. Есть универсальный кабель Т07, это 2 пина R и L, их подключаешь напрямую в блок управления. Я схему выкладывал их можно подключить к CAN прямо к блоку и попытаться подключиться через стандартный протокол J1939. Там надо просто сбросить счетчик, он останавливает работу после 50 срабатываний клапана сброса. Теоретически можешь снять блок управления и отправить почтой, чтобы человек подал на блок питание и обнулил счетчик.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
barrudo (15.11.2022)