О необходимости переговоров
Из рубрики «А может, и не юмор»
Сейчас ходит много различных слухов и спекуляций о том, должна ли вести Украина переговоры или нет. Даже приводят цитату знаменитого философа, фамилия которого настолько известна, что мы ее даже не вспоминаем. А сказал он так: «Лучше переговоры, чем не переговоры». Ну что же, против такого авторитета выступать глупо и мы тоже считаем, что переговоры вести нужно, только надо четко очертить предмет этих переговоров и стороны. Как только с этим будет внесена ясность, то отпадут вопросы, которые сейчас остаются открытыми.
Но сначала надо внести некоторую ясность в стартовые условия. Противник уже сам говорит о том, что он участвует не в «специальной военной операции» и даже не в войне с Украиной, а в Мировой войне. Номер этой войны они не называют, но важно то, что они сами это озвучивают и это становится отправной точкой дальнейших рассуждений. Раз уж это Мировая война, то надо брать за основу опыт WWII и делать так, как было тогда. Это справедливо потому, что тогда войну действительно удалось закончить.
А раз так, то первым делом фюрер (прутин) должен застрелиться из чего угодно, пусть даже из своего наградного чемодана. Тоже самое должна сделать и его Ева Браун (гимнастка). Это – не обсуждается, поскольку если назвал мероприятие Мировой войной, то уже никуда не денешься. И вот после этого – начинаются переговоры в том же формате и контексте, как это было весной 1945 года, командование фашистскими войсками может выйти на переговоры с командованием ВСУ о том, где и когда будет подписан акт о безоговорочной капитуляции.
Поскольку сам документ не допускает никаких вольностей, то предмет переговоров сужен исключительно актом о капитуляции. Потом будет Нюрнберг в Гааге и прочее, но сначала – капитуляция. И вот детали этого мероприятия действительно надо обсуждать, чтобы не было никаких разночтений. Можно это сделать на нейтральной территории, пусть даже в том самом вагоне, в Компьенском лесу. Там и воздух чистый, и традиции давние. И вот после этого должны начаться переговоры о том, что делать с этой тушей, которая еще называется федерацией.
В этом случае довольно показательной является риторика зелени, которая прозвучала в поздравлении Польши с днем независимости. Там, чуть ли не впервые была озвучена правильная формула независимости Украины, а именно – ее восстановление в 1991 году. А раз мы ее восстанавливаем, то автоматически отсылаемся к территориальному устройству УНР. И вот именно те земли, которые не вошли в состав Украины в 1991 году, но были в ее составе с 1918 года, могут быть и должны стать предметом переговоров. Тут есть о чем говорить с нашими партнерами, поскольку окончательное решение должно быть одобрено всеми, в конце концов, новые границы должны быть закреплены на международном уровне.
Конечно, здесь возникнет ряд вопросов о порядке возврата этих земель, о судьбе населения, которое находится на на них и так далее, но Украина – цивилизованная, европейская страна и может себе позволить дать 7 лет переходного периода за который, в частности, все население, которое считает залесье своей родиной, могло бы туда вернуться. И если у кого-то возникнет вопрос о том, насколько это гуманно, то ответ на него дало само оно, когда понаехало на оккупированные территории материнской Украины. С освобожденных территорий они драпали своим пешком и потому ничего не мешает сделать примерно тоже самое с территории Большой Украины.
Предметом переговоров должны стать и репарации, которые агрессор должен уплатить Украине. Подозреваю, что когда дело уже окончательно пойдет к финишу, никаких финансовых активов, кроме уже арестованных за рубежом и подлежащих к взысканию, не будет. Если эта публика ворует унитазы, то финансы будут разграблены мгновенно и до самого дна. Поэтому надо будет решать вопрос о том, какой натурой все это можно будет добрать. Думаю, к этому моменту вопрос деоккупации Беларуси уже не будет актуальным, так что она не станет предметом переговоров, а вот создание новых институтов правосудия, кроме военного трибунала, будет актуально.
Наверное, надо будет создать организацию, наподобие «Международное агентство охотников за головами». Ведь все же говорят о том, что военные преступники не должны уйти от возмездия, а военные преступления не имеют срока давности. То есть, лица, имеющие специальный опыт боевых действий, могут получит соответствующие лицензии и начать поиск военных преступников. Причем – вознаграждение они должны получать как за живого преступника, так и за мертвого, при подтверждении его ликвидации. Наверняка после того, как этот орган начнет функционировать и приносить результаты, преступники сами будут становиться в очередь к трибуналу. Это потому, что охотники за головами действительно имеют уж очень специальный опыт.
Возможно, что-то здесь упущено, в плане предмета и сторон переговоров, но все можно подправить в процессе реализации этого наброска.
FacebookTwitterEmailРесурс
----------
Цитата:
Сообщение от =Stil=
Разницы тут особой нет, повесить, гильотиной, кувалдой, или просто расстрелять, итог один, самосуд конечно осуждаю (как вилами сбитого летчика, но ты же так радовался тогда), чего же ты не осуждал?
|
Э чувак, ваш орк отстреливался из пистолета и убил одного селянина. А второй уже его лопатой приласкал. При этом не убил, его потом вам по обмену отдали. Так шо твой пример не в пизду. А вот как вы нашему солдату яйца отрезали это все видели, ибо вы развлекаетесь так, да еще и на видео это снимаете. А потом появляются какие-то небылицы в Белгороде о которых еще и никто не знал раньше, да еще и в госпитале. То есть, шо отрезали, а потом оказали первую помощь и отпустили и чувак на своих ногах в госпиталь пришел, где и дал показания? Такая лажа заходит в головы тупым кацапам без доказательств, но вот уничтожение боинга с доказательствами никак не заходит. Удивительное кацапское сознание. Такое странно - выборочное. Если мы натворили - неверим. Если про хохлов откровенная лажа, то конечно было, а как же.