Цитата:
Сообщение от oleg509
а с каких пор у тебя русский свинячей мовой стал, я по русски разговариваю и пишу, ты пидорас опять головой в унитаз нырнул?
кислотный грунт используется на местах поврежденных корозией, а вообще это маркетинг, рользы от него нет никакой, корозия вылезет все равно, дело только во времени,
метал нужно чистить до чиста или вырезать пораженные участки, затем есть варианты:
шпаклюется перекрывается грунтом
грунтуется шпаклюется грунтуется
грунтов бывает миллион видов, каждый для своих целей предназначен.
ты пидорас тупой с 3 коассами образования полез в целую индустрию и пытаешся показаться умнее кирпича :-)
когда стекла клеят, там тоже грунт используется (прамер это по английски грунт) и видов бывает тоже до десятка разных, это еще не затрагиваем производителей сколько бывает.
помойку твою, судя по высеру, покрыли кислотником (мертвому припарки), потом грунтом непонятным каким то из 2 банок, бывает акриловый, бывает эпоксидный, потом краской на основе нитроцелюлозы и сверху лаком акриловым, при этом растворителем для акрила пользоваться должны были.
ты пидор видать скакал рядом, мешал и советы давал маляру, даже подсмотрел что грунт из 2 банок наливали :-)))
ты пидорас по жизни 100% не в моторах не понимаешь, ни в малярке,но ебло сунешь и указывать пытаешься
|
На русском разговаривают а хрюкают на свинячей мове. Ну пиздец. Ты бля мне охрененную новость открыл про растворители. Ты пидарок, бля представляешь я не знал.
И не знал, что ржавчину надо удалять полностью.
Не бля по ржавчине грунтуют.
А сколько ты чубатый пидарок в моторах понимаешь? Все форумы бля исписал, когда в твоём корыте проблемы по компрессии пошли. А тебе долбаёбу невдомёк было компрессию померять.