Цитата:
Сообщение от oleg509
ты не практик, ты долбоеб мнящий себя мотористом, в этих поршнях нет отверстий в канавках маслосъемных колец, кокс был в канавках, им и кольца заклинило, моторы ваг не предусматривают ремонтных размеров поршней и вкладышей, нахуй мне мерять что-о если вариантов нет!?, износ где перекладка поршня вверху хорошая ступенька была.
потому и полез сам что-бы таких как ты разводил псевдомастеров не слушать даже.
там было 2 варианта: замена колец (с очисткой поршней ес-но) или замена пенька, я выбрал менее затратный, не пожалел ни разу, масло не берет, заводится отлично, в ходу тоже никаких ньюансов
|
Я сдерживаюсь от оскорбления третий раз уже. Просто даже не интересовался какой мотор у тебя крякнул. Если бы ты сказал, то информативнее было. А эти моторы ваще гавно с корочкой. Не трогаешь, не воняют. Их уже менеджеры делали, а не конструкторы. Назови его буквенный код CWVH?
Олег, призываю тебя на технические темы снижать градус. :-)