Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2022, 22:48   #98490 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dad_Cats
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Нет, я практик, который воздержался от явных оскорблений. Дело в том, что ты наверняка увидел кокс в маслосливных отверстиях поршней - и сразу лишь на этом основании только замена колец. Это рулетка гавноремонта, я не буду против что тебе повезёт в этот раз.
И этот опыт я не просто зарабатывал, на грабли наступал тоже, причём иногда как индеец Джо - два раза. :-)

А если ты не моторист, то ху есть кто ты тогда? И какого хуя лезешь в мотор? А раз вытянул поршни, то хоть эллипсность и конусность измерил цилиндров. Епта, ну хоть риски хона были? Чтобы спрогнозировать ресурсную эффективность замены колец? Или тебе всё похую в этом деле.
Кручу, верчу, всех запутать и бабла хочу.
Можно сраться за политику до усёру, но быть техником с клятвой автомеханика.
Харош, харош, не распаляйся. Это ж помойка. Твой уровень профессионализма никто не оспаривает. Человек сам ремонтировал свой мотор подручными средствами. Чтобы делать так как ты рассказываешь нужно иметь цех с сотнями разных инструментов и для этого много лет вкладывать в это деньги. Но простой ремонт можно сделать и проще. Это не будет профессионально, но вполне может работать, если повреждения не значительны. Поэтому спор ни о чем. И никто не крутил не вертел и бабла не хотел. Он делал СВОЮ машину. Угомонись уже.
__________________
We'll kill you all. May the force be with us
"Я русский бы выучил только за то, что нужно допрашивать пленных".
Dad_Cats вне форума   Ответить с цитированием