Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2022, 22:45   #98487 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Нет, я практик, который воздержался от явных оскорблений. Дело в том, что ты наверняка увидел кокс в маслосливных отверстиях поршней - и сразу лишь на этом основании только замена колец. Это рулетка гавноремонта, я не буду против что тебе повезёт в этот раз.
И этот опыт я не просто зарабатывал, на грабли наступал тоже, причём иногда как индеец Джо - два раза. :-)

А если ты не моторист, то ху есть кто ты тогда? И какого хуя лезешь в мотор? А раз вытянул поршни, то хоть эллипсность и конусность измерил цилиндров. Епта, ну хоть риски хона были? Чтобы спрогнозировать ресурсную эффективность замены колец? Или тебе всё похую в этом деле.
Кручу, верчу, всех запутать и бабла хочу.
Можно сраться за политику до усёру, но быть техником с клятвой автомеханика. :-)
ты не практик, ты долбоеб мнящий себя мотористом, в этих поршнях нет отверстий в канавках маслосъемных колец, кокс был в канавках, им и кольца заклинило, моторы ваг не предусматривают ремонтных размеров поршней и вкладышей, нахуй мне мерять что-о если вариантов нет!?, износ где перекладка поршня вверху хорошая ступенька была.
потому и полез сам что-бы таких как ты разводил псевдомастеров не слушать даже.
там было 2 варианта: замена колец (с очисткой поршней ес-но) или замена пенька, я выбрал менее затратный, не пожалел ни разу, масло не берет, заводится отлично, в ходу тоже никаких ньюансов
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием