Цитата:
Сообщение от oleg509
нет конечно, зачем хуйней этой заниматься, тот двигатель обошелся заменой колец и все!!!, после ездит без проблем, масло не берет (и я не моторист, иногда делаю если проблема есть)
----------
Roudell, ты тоже как бульбобрех из себя экзаменатора возомнил?
----------
тут что не пидор, все экзамены устраивать пытаются :-)
|
Нет, я практик, который воздержался от явных оскорблений. Дело в том, что ты наверняка увидел кокс в маслосливных отверстиях поршней - и сразу лишь на этом основании только замена колец. Это рулетка гавноремонта, я не буду против что тебе повезёт в этот раз.
И этот опыт я не просто зарабатывал, на грабли наступал тоже, причём иногда как индеец Джо - два раза. :-)
А если ты не моторист, то ху есть кто ты тогда? И какого хуя лезешь в мотор? А раз вытянул поршни, то хоть эллипсность и конусность измерил цилиндров. Епта, ну хоть риски хона были? Чтобы спрогнозировать ресурсную эффективность замены колец? Или тебе всё похую в этом деле.
Кручу, верчу, всех запутать и бабла хочу.
Можно сраться за политику до усёру, но быть техником с клятвой автомеханика. :-)