Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2022, 22:17   #98461 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Олежко "золотые рожки", вот скажи по чесноку, и не хитри как выкрустатый парубок. Ты при работе с двигателем всегда делаешь планирование ГБЦ?
Проверяешь на прогиб, и "холмики" в р-не болтов блока?
Я делаю всегда, плюс опрессовку (8 бар) при 70-ти градусов на микротрещины, независимо от причины демонтажа ГБЦ. И ещё борштангой после планирования, кривизну и смещение центра образующей осей распредвалов (чтобы не выходила за допуск зазора). И если гидрики, то выступание торцов клапанов в середину)зону их работы (примерно 1.5 мм. вся компенсация).
Поэтому от тебя мало толковой информации по твоему кряку движка, и соответственно святой укр тебе в помощь. :-)

Практика показала - что в 30% случаях, как бы снихуя выявлялись не спрогрессировавшие ещё механичекские неисправности, неплотности и искажения поверхностей. Больше инфы надо, толковой, и по русски желательно. А не вопли Видоплясова про топливо, что ты за эксперт?
Нюхнуть, лизнуть, соснуть? Вот и вся метрология?
нет конечно, зачем хуйней этой заниматься, тот двигатель обошелся заменой колец и все!!!, после ездит без проблем, масло не берет (и я не моторист, иногда делаю если проблема есть)

----------

Roudell, ты тоже как бульбобрех из себя экзаменатора возомнил?

----------

Цитата:
Сообщение от Dad_Cats Посмотреть сообщение
Я твой рот например ебал.

----------

Ты решил в помойке зарисоваться? На умень упал?
тут что не пидор, все экзамены устраивать пытаются :-)
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием