07.11.2022, 22:10
|
#98460 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
|
Цитата:
Сообщение от Elic
Да не спорю , гейропеец продвинутый
|
Я твой рот например ебал.
----------
Цитата:
Сообщение от Roudell
Олежко "золотые рожки", вот скажи по чесноку, и не хитри как выкрустатый парубок. Ты при работе с двигателем всегда делаешь планирование ГБЦ?
Проверяешь на прогиб, и "холмики" в р-не болтов блока?
Я делаю всегда, плюс опрессовку (8 бар) при 70-ти градусов на микротрещины, независимо от причины демонтажа ГБЦ. И ещё борштангой после планирования, кривизну и смещение центра образующей осей распредвалов (чтобы не выходила за допуск зазора). И если гидрики, то выступание торцов клапанов в середину)зону их работы (примерно 1.5 мм. вся компенсация).
Поэтому от тебя мало толковой информации по твоему кряку движка, и соответственно святой укр тебе в помощь. :-)
Практика показала - что в 30% случаях, как бы снихуя выявлялись не спрогрессировавшие ещё механичекские неисправности, неплотности и искажения поверхностей. Больше инфы надо, толковой, и по русски желательно. А не вопли Видоплясова про топливо, что ты за эксперт?
Нюхнуть, лизнуть, соснуть? Вот и вся метрология?
|
Ты решил в помойке зарисоваться? На умень упал?
__________________
May the force be with us
Make russia small again
Последний раз редактировалось Dad_Cats; 07.11.2022 в 22:11..
|
|
|