Цитата:
Сообщение от oleg509
потом скручиваем в трубочку и ...... идем ремонтировать двигатель
|
Олежко "золотые рожки", вот скажи по чесноку, и не хитри как выкрустатый парубок. Ты при работе с двигателем всегда делаешь планирование ГБЦ?
Проверяешь на прогиб, и "холмики" в р-не болтов блока?
Я делаю всегда, плюс опрессовку (8 бар) при 70-ти градусов на микротрещины, независимо от причины демонтажа ГБЦ. И ещё борштангой после планирования, кривизну и смещение центра образующей осей распредвалов (чтобы не выходила за допуск зазора). И если гидрики, то выступание торцов клапанов в середину)зону их работы (примерно 1.5 мм. вся компенсация).
Поэтому от тебя мало толковой информации по твоему кряку движка, и соответственно святой укр тебе в помощь. :-)
Практика показала - что в 30% случаях, как бы снихуя выявлялись не спрогрессировавшие ещё механичекские неисправности, неплотности и искажения поверхностей. Больше инфы надо, толковой, и по русски желательно. А не вопли Видоплясова про топливо, что ты за эксперт?
Нюхнуть, лизнуть, соснуть? Вот и вся метрология?