Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2022, 22:07   #98458 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
потом скручиваем в трубочку и ...... идем ремонтировать двигатель
Олежко "золотые рожки", вот скажи по чесноку, и не хитри как выкрустатый парубок. Ты при работе с двигателем всегда делаешь планирование ГБЦ?
Проверяешь на прогиб, и "холмики" в р-не болтов блока?
Я делаю всегда, плюс опрессовку (8 бар) при 70-ти градусов на микротрещины, независимо от причины демонтажа ГБЦ. И ещё борштангой после планирования, кривизну и смещение центра образующей осей распредвалов (чтобы не выходила за допуск зазора). И если гидрики, то выступание торцов клапанов в середину)зону их работы (примерно 1.5 мм. вся компенсация).
Поэтому от тебя мало толковой информации по твоему кряку движка, и соответственно святой укр тебе в помощь. :-)

Практика показала - что в 30% случаях, как бы снихуя выявлялись не спрогрессировавшие ещё механичекские неисправности, неплотности и искажения поверхностей. Больше инфы надо, толковой, и по русски желательно. А не вопли Видоплясова про топливо, что ты за эксперт?
Нюхнуть, лизнуть, соснуть? Вот и вся метрология?
Изображения
Тип файла: jpg K4M812.jpg (83.2 Кб, 10 просмотров)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием